Закон Украины "О защите прав потребителей" разрешает покупателю вернуть или обменять купленный товар по двум причинам:
Товар не соответствует заявленному производителем качеству.
Рассмотрение вопроса о ремонте/компенсации/обмене/возврате товара может быть выполнено при условии:
- соблюдают все условия получения товаров из раздела "Доставка"
- покупатель сохранил сопроводительные документы, чеки, заводскую упаковку и сам товар
- на email agrolider.tm@gmail.com отправлены:
- Претензия к товару, которая включает в себя: ФИО и телефон заказчика, номер заказа, подробное описание проблемы, несколько фото товара (нехватка крупным планом), серийный номер упаковки.
- Копия Акта об осмотре, оформленного в офисе Транспортной Компании (если есть недостача и/или порча товара при получении товара).
Товар отвечает всем требованиям покупателя, но по какой-либо причине не устраивает его.
Дистанционная продажа и доставка имеют свои особенности, и мы понимаем это. Поэтому обязуемся вернуть деньги, обменять товар или включить сумму в счет будущих заказов, если клиент соблюдает следующие условия:
- жалоба от клиента поступила не позднее 14 дней с момента получения товара
- продукт сохранил товарный вид, потребительские качества, упаковку, документы и пломбы.
- товар возвращался аналогичным получению способом, со всеми сопроводительными документами
- семена и товар "под заказ" не подлежат возврату и обмену
- клиент оплачивает стоимость обратной доставки
- в компенсацию входит только стоимость самого товара (дополнительная стоимость пересылки, комиссии и т.д. – не включены)
- если товар получен по акции с бесплатной доставкой, из стоимости товара вычитается стоимость услуг первоначальной доставки.
Денежная сумма за товар перечисляется заказчику на банковский счет или почтовым переводом в течение 14 дней после получения интернет-магазина товара.