Закон Украины "О защите прав потребителей" разрешает покупателю вернуть или обменять купленный товар по двум причинам:

Товар не соответствует заявленному производителем качеству.

Рассмотрение вопроса о ремонте/компенсации/обмене/возврате товара может быть выполнено при условии:

  • соблюдают все условия получения товаров из раздела "Доставка"
  • покупатель сохранил сопроводительные документы, чеки, заводскую упаковку и сам товар
  • на email agrolider.tm@gmail.com отправлены:
    • Претензия к товару, которая включает в себя: ФИО и телефон заказчика, номер заказа, подробное описание проблемы, несколько фото товара (нехватка крупным планом), серийный номер упаковки.
    • Копия Акта об осмотре, оформленного в офисе Транспортной Компании (если есть недостача и/или порча товара при получении товара).

Товар отвечает всем требованиям покупателя, но по какой-либо причине не устраивает его.

Дистанционная продажа и доставка имеют свои особенности, и мы понимаем это. Поэтому обязуемся вернуть деньги, обменять товар или включить сумму в счет будущих заказов, если клиент соблюдает следующие условия:

  • жалоба от клиента поступила не позднее 14 дней с момента получения товара
  • продукт сохранил товарный вид, потребительские качества, упаковку, документы и пломбы.
  • товар возвращался аналогичным получению способом, со всеми сопроводительными документами
  • семена и товар "под заказ" не подлежат возврату и обмену
  • клиент оплачивает стоимость обратной доставки
  • в компенсацию входит только стоимость самого товара (дополнительная стоимость пересылки, комиссии и т.д. – не включены)
  • если товар получен по акции с бесплатной доставкой, из стоимости товара вычитается стоимость услуг первоначальной доставки.

Денежная сумма за товар перечисляется заказчику на банковский счет или почтовым переводом в течение 14 дней после получения интернет-магазина товара.